понедельник, 6 апреля 2015 г.

Первая страничка "Лучшие друзья"

Привет, Друзья!


Наконец, я могу выложить фото странички, которая будет участвовать в первом задании блога "Расскажи историю...". 





Я никогда не делала странички, хотя и начала заниматься скрапбукингом не так давно, так что это была моя первая попытка. Я очень долго размышляла, из чего сделать заголовок, как подобрать материалы, что стоит добавлять, что не стоит, очень боялась испортить, ведь я делала страницу из того, что было, ничего нового не покупала.Мне даже пришлось вручную вязать цветок крючком (мой навык вязания мне всё таки пригодился).

Фотографии я взяла свои детские, которые я давно уже хочу оформить в альбом, к ним как раз подобралась бумага и украшения. Страничка о моих отношениях с кошкой, которую я, к сожалению, помню очень плохо, поэтому журналинг записан кратко со слов мамы.

Журналинг: "Яна и кошка Анфиса всегда были крепкими друзьями. Что Анфисе только не приходилось терпеть, но она никогда не дралась и не ругалась с Яной."



Удачного Вам дня! :)

16 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка,такая теплая,уютная и добрая. Так нравится когда удачно используется бумага ,без видимых детских мотивов.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась просто замечательная! Спасибо, что скрапишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса ), когда-то у меня была такая же лохматая Анфиса... ))) Яна, хорошая страничка получилась, а фотографии - с таким эффектом, как-будто из книжки картинки вырезанные... вобщем, в стиле ретро или винтаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      умная очень кошка была

      Удалить
  4. Яна, отличная страничка!
    Какая память ребенку останется! И кошка любимая, и мамин комментарий... Я думаю у нее останется воспоминание о кошке, но это будет что-то далекое и не материальное. А, посмотрев на страничку, все приобретет реальные очертания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот ребёнок - это я, а воспоминания правда самые хорошие остались и о кошке, и об этом возрасте.
      Спасибо большое. :)

      Удалить
    2. О! Яна, я не поняла этого ) Простите!
      Но сути дела это не меняет - посмотрев на страничку, воспоминания оживают )

      Удалить
  5. Классная страничка! Никогда бы не подумала, что она у вас первая! Очень грамотно подобрана бумага, глаз радуется, цвет пола на фото сочетается с фоновым листом, внизу темно-коричнево-зеленая полоска - это цвета тени на мебели, а легкие коричневые винтажные детали перекликаются с рисунком на детской одежде, вы, наверно. выбрали все это интуитивно, но это очень, очень грамотно! Вообще очень люблю такие приглушенные, винтажные работы. Замечательно, что сохранилась эти воспоминания про кошку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это всё скорее подбиралось интуитивно. Хотя я немного читала про композицию и цвет, но маловато. )
      Спасибо огромное!

      Удалить
  6. Мне понравилась ваша страничка, и фотографии очень уютные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная, домашняя, винтажная страничка! Присоединяюсь к комментариям выше - совсем не скажешь, что страничка первая! Очень хорошо подобрана бумага, ничего лишнего и все закончено! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась страничка! Потому что она такая теплая, мягкая, душевная. Кошечка милая, ребенок озорной. Мне кажется вязаный цветочек тут идеально в тему. Не знаю, что вы делали с фото или они изначально в таком цвете были, но все остальное к ним здорово подобрано. И кажется, что страничку не вчера сделали, а 20 лет назад. Продолжайте! Спросите у мамы, может она вам еще чего интересного расскажет! Подключайте ее!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, не буду оригинальной, но тоже не могу не сказать, про то, что страничка, теплая, душевная и уютная)) И технически все грамотно. Ну а то, что она вообще первая-браво)

    ОтветитьУдалить