суббота, 11 апреля 2015 г.

О скрапбукинге и творчестве

Привет, Друзья!


Сегодня мне хочется поговорить с Вами о скрапбукинге и о творчестве в целом, о моём отношении к нему. 

Творческие люди, несомненно, умеют жить и справляться в любых жизненных ситуациях, некие генераторы идей, бомбы с креативностью, они умеют глубоко чувствовать и передавать своё настроение. Музыка, кино и другие плоды творческой мысли человека способны вытащить из депрессии, просто поднять настроение, поздравить близких, креативные люди имеют способность общаться с публикой через свои работы. 

Многие стараются стать креативными, начинают делать что то сами: писать музыку, стихи, рассказы, открывают для себя хендмейд. Часто, когда человек хочет подобрать для близкого самый лучший и индивидуальный подарок, и не находит ничего более подходящего, как самому сделать его. 

Я бесконечно уважаю людей, которые так много добиваются в творчестве, не сдаются на пол пути, и это очень сложно. Я сама столкнулась с этим, когда питала страсть к рисованию, но перестала, потому что "прогресса нет", "у других лучше", "я никогда не смогу красиво рисовать", "у меня нет индивидуального стиля". Очень сложно это переступить, не сдаться, когда вокруг в интернете столько восхитительных работ, от которых невозможно оторвать взгляд. 

Скрапбукинг для меня - это возможность создавать красивые вещи, это волшебство, это прекрасные воспоминания в одном альбоме, это классные и индивидуальные подарки для близких людей. За творчеством я забываю обо всём: о времени, о еде и сне. Пока я не доделаю работу, я не сдвинусь с места, и очень не люблю, когда меня беспокоят в это время. 

За работой над моим первым альбомом, я заметила, что мне очень часто нужно перебрать все мои готовые странички, вытащить все теги, раскладушки, всё убрать на место. Поэтому для меня это ещё и развлечение, чувство удовлетворения при рассматривании готовой работы. 

Я обожаю искать разные интересные конструкции открыток, просматривать чужие наипрекраснейшие работы, которые удовлетворяют моё эстетическое чувство, помогают мне развиваться.

Скрапбукинг - это особый вид творчества, волшебный и пробуждающий самые тёплые чувства. Ведь любой человек не останется равнодушным к тому, что для него сделал подарок своими руками родной и любимый друг или родственник.


Удачного дня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий