среда, 15 апреля 2015 г.

Фотоальбом "Наше лето"

Привет всем!

Я всё ещё борюсь с простудой, но почему то именно во время болезней ко мне приходит вдохновение. Поэтому наконец и я сделала свой первый фотоальбом! :)

Тема этого фотоальбома - лето, летние приключения и события. Это получился по-настоящему яркий, весёлый и солнечный альбом. Использовалась бумага коллекции Collectable-Memorable, к которой я уже давно присматривалась, и нравилась она мне безумно. Именно то, что я хотела видеть в своём первом альбоме - яркие цвета, которые разбавлены более спокойными тонами.

Альбом сделан на основе мастер-класса от Даши Ворошиловой, ведь изобретать что-то в первом альбоме я как то побоялась.

Формат 23/16 см, 6 разворотов, рассчитан примерно на 35 фото (даже больше, если вклеивать маленькие фотографии на теги). Много секретиков, раскладушек, конструкция "водопад". Мягкая обложка.

Полностью ручная работа.
































Удачного Вам дня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий